Почему 100 000 клиентов
по всему миру выбирают нас

“У AppFollow отличный продукт, команды Support и Success. В результате нашего партнерства с командой AppFollow, мы, в свою очередь, смогли построить и упрочить отношения с нашими конечными пользователями.

Толя Филиппов Cross-device Product Manager at Miro
/assets/site/img/guide/quotes/person/miro.png
estimation stars
G2 badges

Когда мы начали отвечать на отзывы мобильных приложений, только один агент имел доступ к App Store Connect и консоли Google Play. Вскоре мы поняли, что таким образом не сможем обеспечить быстрый отклик на отзывы пользователей. Мы перешли на интеграцию Zendesk от AppFollow. С тех пор наша команда поддержки выросла до 40 агентов и теперь мы отвечаем на все отзывы по нашим мобильным приложениям прямо из Zendesk.

Ярослав Демидюк Операционный менеджер в Wargaming

Объективно лучший инструмент для мониторинга отзывов пользователей и ответов на них. AppFollow позволяет намного легче отслеживать отзывы клиентов для мобильных приложений. Мы в Wrike быстро отслеживаем отзывы о нашем продукте и отвечаем на них, помогая решить проблемы пользователей. Нам нравится индивидуальный подход со стороны команды AppFollow - все наши пожелания были выполнены на 100%.

Анатолий Сибатов Руководитель службы поддержки в Wrike

AppFollow помогает нам общаться с пользователями быстрее и проще, по сравнению с общением через консоли. После 6 месяцев начала работы с платформой мы увидели отличный результат: наш ROI составил 850%.

Эшли Йап Менеджер клиентской поддержки в Turbo VPN

Инструменты AppFollow очень помогают нам экономить время! Нам понадобилось всего 3 дня, чтобы увеличить количество обработанных отзывов в 2,3 раза. Теперь у нас есть больше времени на работу с действительно важным фидбеком: обновленными и Featured-отзывами.

Ким Бокюнг Менеджер службы поддержки в Bitmango

Возможность автоматически отправлять ответы значительно сокращает время, необходимое агентам для отзывов с повторяющейся тематикой. Мы используем папку с несколькими шаблонами и AppFollow выбирает один из шаблонов случайным образом - это позволяет нам не звучать однообразно в наших ответах.

Захери Гергурич Менеджер по работе с клиентами в Discord

AppFollow — это сервис, который пригодится всем: ASO и маркетингу, менеджерам продукта и службам поддержки пользователей. Это отлично, когда сервис сочетает в себе инструменты для анализа данных и управления разными частями приложения, и которыми могут пользоваться разные команды.

Екатерина Сибирко ASO-эксперт в Flo

Наша цель - отвечать на отзывы таким образом, чтобы потенциальные клиенты говорили: «Эти ребята из Joom - милые, дружелюбные люди! Они помогут, когда у меня возникнет проблема.» Интеграция AppFollow с Helpshift помогает нам в этом.

Екатерина Савельева Руководитель службы поддержки в Joom

Мы используем AppFollow уже 3 года и для интеграции App Store / Play Store с Help Scout. Как компания, мы ценим обратную связь с нашими клиентами, и возможность отвечать на отзывы непосредственно из Help Scout для нас ключевое преимущество.

Меган Аллерс Customer Success в Marco Polo

AppFollow позволяет нам отслеживать отзывы, исторический рейтинг приложения, популярные темы и сентимент, а также получать продуктовые инсайты. Я рекомендую этот сервис всем, кто ищет продукт для эффективного управления отзывами приложений с детальными данными, различными дашбордами и отчетами.

Дженнифер Вонг Операционный директор в Techstyle

“Мы используем AppFollow уже 3 года и для интеграции App Store / Play Store с Help Scout. Как компания, мы ценим обратную связь с нашими клиентами, и возможность отвечать на отзывы непосредственно из Help Scout для нас ключевое преимущество.

Меган Аллерс Customer Success в Marco Polo
/assets/site/img/guide/quotes/person/marco_polo.png
Мы поможем сэкономить
ваше время и
ресурсы

“Наша цель - отвечать на отзывы таким образом, чтобы потенциальные клиенты говорили: «Эти ребята из Joom - милые, дружелюбные люди! Они помогут, когда у меня возникнет проблема.» Интеграция AppFollow с Helpshift помогает нам в этом.

Екатерина Савельева Руководитель службы поддержки в Joom
/assets/site/img/guide/quotes/person/joom.png

Отзывы о нас на G2

4,5
Rishabh G 5 сен., 2020
AppFollow помогает мне анализировать ключевые слова и действия конкурентов

- Сравнение конкурентов
- Анализ ключевых слов

Узнать больше
5
Dmitry P 23 июня, 2020
Настоятельно рекомендую этот инструмент для маркетинга и работы с пользователями

В нем есть все важные функции для ответа на отзывы. Использование тегов - очень помогает понять

Узнать больше
4,5
Jakub T 8 сен., 2020
Лучший инструмент для оптимизации мобильных приложений

AppFollow помогает мне легко и быстро получать всю важную информацию сразу из нескольких приложений

Узнать больше
4
Kenneth, Wing Hoi C 12 окт., 2020
Лучший ASO-инструмент для стартапа!

Очень полезный инструмент для ASO-оптимизации, особенно для поиска ключевых слов. Прекрасный UI, действительно полезный

Узнать больше

Тарифы

wave   Free
$ 0 в месяц
Подходит для старта
ok   Premium
От   $ 55 в месяц
10 дней пробного периода
hands   Enterprise
Свяжитесь с нами
Для больших компаний и нужд
Написать
wave   Free
$0   в месяц
Подходит для старта
Начать
ok   Premium
От $55   в месяц
10 дней пробного периода
Выбрать тариф
raised_hands   Enterprise
Свяжитесь с нами
Для больших компаний и нужд
Написать Подробнее  

Prices are per month for the annual subscription period.

Узнайте, чем отличаются тарифные планы

Следите за приложениями с помощью AppFollow

Over 100,000 mobile leaders from
all over the world trust AppFollow
with their growth

“AppFollow has a great product, Customer Support, and Customer Success teams. As a result of this partnership with the AppFollow team, we’ve been able to build stronger relationships with our customers.

Tolya Filippov Cross-device Product Manager at Miro
/assets/site/img/guide/quotes/person/miro.png
estimation stars
G2 badges

When we started replying to reviews from the app stores, only one agent was responding from App Store Connect and Google Play Console. We soon realized that it’s unrealistic to speed up the response time with this setup, and we switched to the Zendesk app by AppFollow. Since then we’ve grown our support team to 40 agents and can cover reviews from all the app stores right in Zendesk.

Yaroslav Demidyuk Operations Manager at Wargaming

The best tool for tracking and responding to reviews. AppFollow makes it far easier to track what customers think about your mobile apps and leave as reviews. We quickly track reviews on our product and answer users to help to resolve their issues. We love a very personal approach from the AppFollow team - all our requirements were 100% fulfilled.

Anatoly Sibatov Manager Customer Support at Wrike

AppFollow helps us to interact with customers in a faster, easier and simpler way comparing to store consoles. After 6 months of using the platform, we’ve seen a great success with estimated ROI of 850%.

Ashley Yap Customer Service Manager at Turbo VPN

AppFollow’s tools are effective at saving time! It only took three days to increase the number of processed reviews by 2.3 times. We were able to reduce the number of mouse clicks and now have more time to work with critical feedback: updated and featured reviews.

Kim Bokyung Customer Support Manager at Bitmango

Being able to automatically send out responses greatly cuts down on hours needed for agents to respond to these reviews. Having folders with multiple responses makes it easy for us to not sound repetitive or robotic in our replies.

Zachery Gergurich Customer Support Manager at Discord

Flexible platform that meets the needs of ASO, Product, and Support. I think it's great that AppFollow combines different areas of your app, so that different teams can manage app store performance and share a single tool & data.

Catherine Sibirko ASO Expert at Flo

Our goal is to reply to reviews in such a way that potential clients say, “These Joom guys are nice, friendly people! They’re going to help me when I’m in trouble.” AppFollow’s integration with Helpshift helps us do this.

Ekaterina Savelieva Head of Support at Joom

We’ve been using AppFollow for 3 years now and love it for the App Store/Play Store integration into Help Scout. As a company, we value our customers feedback and being able to reply to reviews directly from Help Scout has been a GAMECHANGER! Having different saved replies and integrating Review tags into our support email tags has been amazing.

Meagan Allers Customer Success at Marco Polo

AppFollow allows us to track app review volume and ratings over time, Semantics Analytics for tracking trending topics and sentiment for review insights reporting. I highly recommend the service if you need an effective product for app review management with detailed access to dashboards and reporting!

Jennifer Wang Director of Operations at Techstyle

“We’ve been using AppFollow for 3 years now and love it for the App Store/Play Store integration into Help Scout. As a company, we value our customers feedback and being able to reply to reviews directly from Help Scout has been a GAMECHANGER! Having different saved replies and integrating Review tags into our support email tags has been amazing.”

Meagan Allers Customer Success at Marco Polo
/assets/site/img/guide/quotes/person/marco_polo.png
Start saving your time
and resources with
AppFollow today

“Our goal is to reply to reviews in such a way that potential clients say, “These Joom guys are nice, friendly people! They’re going to help me when I’m in trouble.” AppFollow’s integration with Helpshift helps us do this.”

Ekaterina Savelieva Head of Support at Joom
/assets/site/img/guide/quotes/person/joom.png

About us on G2

4,5
Rishabh G Sep 5, 2020
Helped me in Keyword Analysis, knowing what my competitors are doing

- Competitor Timeline
- Keyword Analysis
- App Update Timeline
- Keyword Spy

More
5
Dmitry P Jun 23, 2020
Strongly recommended tool for marketing and CE

Got almost all the features to reply to users' reviews. Using tags is very helpful to understand what difficulties users are facing and what should be improved.

More
4,5
Jakub T Sep 8, 2020
Best tool for app optimization

Easy and quick overview of all the information I need. i can track several apps and simply switching between them. In one place, I can see the ratings and their chart in time for selected time period, which is great.

More
4
Kenneth, Wing Hoi C Oct 12, 2020
Super Powerful ASO for Startup

A useful tool for optimizing ASO especially the keyword suggestion and keyword spy. Amazing UI, really useful, complete set of tools to help marketers to find the right way to promote the app.

More

Pricing

wave   Free plan
$ 0 /mo
A good way to start
ok   Premium plans
From   $ 55 /mo
Start free 10-day trial
hands   Enterprise plan
Custom price
For large and enterprises
Talk to sales
wave   Free plan
$0   /mo
A good way to start
Get started
ok   Premium plans
From $55   /mo
Start free 10-day trial
Choose a plan
raised_hands   Enterprise plan
Custom price
For large and enterprises
Talk to sales Learn more  

Prices are per month for the annual subscription period.

Compare our plans

React to user feedback and market trends faster