войти reply to reviews aso tools featured apps conversion benchmark aso experts slack zendesk helpshift freshdesk клиенты тарифы контакты блог

Политика Конфиденциальности

Дата вступления в силу: 25 мая 2018 года

AppFollow.fi Oy (Business ID: 2728364-5) (далее”AppFollow”) уважает право Пользователя, предоставляющего свои данные, на конфиденциальность и защиту персональной информации. Настоящая политика конфиденциальности разработана для того, чтобы проинформировать Пользователя о принципах и процедурах, касающихся сбора, использования, защиты и разглашения информации Пользователя при использовании онлайн-сервисов AppFollow, а также чтобы описать доступные Пользователю опции, касающиеся такого использования, и способы обновить или исправить информацию о Пользователе.

Настоящая политика конфиденциальности является неотъемлемой частью Пользовательского Соглашения AppFollow, доступного по адресу https://appfollow.io/agreement. Политика Конфиденциальности предназначена для прочтения совместно с типовыми положениями договоров и соглашением об обработке данных, представляющими собой часть этого Соглашения.

AppFollow может по собственному усмотрению вносить изменения в настоящую Политику Конфиденциальности в любое время, публикуя новую редакцию на сайте по адресу: https: https://appfollow.io.

Любые изменения настоящей Политики Конфиденциальности вступают в силу в указанную дату вступления в силу или в тот момент, когда они публикуются на сайте, если дата вступления в силу не указана.

Пожалуйста ознакомьтесь с Пользовательским Соглашением и Политикой Конфиденциальности прежде, чем осуществить доступ или начать использование Программного Обеспечения AppFollow. Если Вы не согласны с каким-либо из условий вышеуказанных документов, Вы не имеете права регистрироваться, осуществлять доступ или использовать какую-либо часть Программного Обеспечения AppFollow.









Персональные данные

AppFollow собирает и обрабатывает два различных набора персональных данных, как они определены Общим регламентом по защите данных (GDPR) (2016/679). AppFollow является контролером данных в отношении первого из этих наборов (“Персональные данные AppFollow ”), в то время как для второго набора Пользователь является контролером данных, а AppFollow процессором данных (Персональные данные Пользователя).

Персональные Данные AppFollow

AppFollow собирает и обрабатывает следующие персональные данные, для которых AppFollow является контролером данных:

Субъект данных Категория персональных данных Цель обработки Удаление
Пользователи Программного Обеспечения Имя, контактная информация (полученные от пользователя) Идентификация пользователя, верификация настроек аккаунта пользователя и предоставление информации о Программном Обеспечении с целью использования Программного Обеспечения, как это оговорено в Соглашении – цель обработки – это исполнение контракта между Пользователем и AppFollow. Данные удаляются через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Имя, контактная информация (полученные от пользователя), IP адрес и данные о местоположении (собираемые посредством использования Программного Обеспечения) Устранение возможных неполадок в Программном Обеспечении или Аккаунте Пользователя – цель обработки – исполнение контракта между Пользователем и AppFollow Данные удаляются через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Адрес электронной почты, предоставленный стороннему поставщику услуг рассылки (полученный от пользователя) Рассылка Пользователю отчетов, касающихся Программного Обеспечения, - цель обработки – исполнение контракта между Пользователем и AppFollow Данные удаляются через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Имя, контактная информация, IP адрес, страницы в социальных сетях или адреса электронной почты, привязанные Пользователем к аккаунту, предоставленные сторонней платформе для обмена сообщениями с клиентами (получено от Пользователя) Рассылка информации, касающейся Программного Обеспечения, - цель обработки – исполнение контракта между Пользователем и AppFollow Данные удаляются через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Паблишеры приложений/программного обеспечения (если они являются физическими лицами) Имя (взятое из публично доступной информации, размещенной в магазинах приложений) Разработка Программного Обеспечения посредством поддержки обновляющегося списка самых популярных приложений, доступных в магазинах приложений – цель обработки – это законный коммерческий интерес AppFollow в развитии собственных услуг, который преобладает над интересами субъекта данных в защите персональных данных, так как такие данные уже находятся в открытом доступе, особенно с учетом ограниченного количества категорий собираемых/обрабатываемых данных. Данные изменяются/удаляются на основе обновления (например, приложение двигается вверх или вниз в рейтинге)

* AppFollow может хранить персональные данные более 12 месяцев для выполнения правовых обязательств по хранению данных или в связи с назревающими или текущими разногласиями, в случае чего персональные данные будут храниться в течение периода, необходимого для выполнения правовых обязательств либо до принятия окончательного решения по вопросу/разрешения разногласий.

Помимо вышеизложенного, Пользователь предоставляет некоторые персональные данные поставщику платежных услуг для осуществления платежей, связанных с Программным Обеспечением. Такие платежи осуществляются между поставщиком платежных услуг и Пользователем, и в отношении этих данных AppFollow не является ни контролером, ни процессором.

Персональные Данные Пользователя

Настоящая Политика Конфиденциальности действует только в отношении информации Пользователя, собранной AppFollow, и не распространяется на другие вебсайты и сервисы, ссылки на которые мы можем размещать. Если Вы переходите с данного сайта на какой-либо другой, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности этого сайта, чтобы узнать, что он делает с вашей информацией.

Субъект данных Категория персональных данных Обработка, осуществляемая AppFollow Удаление
Паблишеры (если они являются физическими лицами) Имя (взятое из публично доступной информации, размещенной в магазинах приложений) Отслеживание приложений, выбранных Пользователем Данные удаляются или передаются Пользователю через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Пользователи Программного Обеспечения Users of the Software Адрес и пароль электронной почты, логины и пароли магазинов приложений, логины и пароли от социальных сетей (полученные от пользователя) Рассылка Пользователем электронных писем или сообщений в социальных сетях, с использованием Программного обеспечения; публикация Пользователем ответов на отзывы в магазинах приложений Данные удаляются или передаются Пользователю через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.
Комментаторы Имя/название аккаунта, любые персональные данные включенные в тело комментария (взятые из публично доступной информации) Сбор информации по комментариям в Программном Обеспечении по выбору Пользователя Данные удаляются или передаются Пользователю через 12 месяцев после того, как аккаунт стал неактивным*.

* AppFollow может хранить персональные данные более 12 месяцев для выполнения правовых обязательств по хранению данных или в связи с назревающими или текущими разногласиями, в случае чего персональные данные будут храниться в течение периода, необходимого для выполнения правовых обязательств либо до принятия окончательного решения по вопросу/разрешения разногласий.

Пользователь, являясь Контролером Данных, несет ответственность за обеспечение того, чтобы вышеуказанные персональные данные собирались в законных целях, и если применимо, за предоставление информации, вышеупомянутым субъектам данных о сборе/обработке и правах субъекта данных.

AppFollow обрабатывает Персональные Данные Пользователя только на основании Соглашения об Обработке Данных между Пользователем и AppFollow. Обработка осуществляется только от имени и по запросу Пользователя.

Общие принципы
Обработки Данных компанией AppFollow

Компания Appfollow собирает и обрабатывает персональные данные в соответствии с Общим Регламентом ЕС по Защите Данных (“GDPR”), и предприняла надлежащие технические и организационные меры для того, чтобы обеспечить и быть готовой продемонстрировать, что обработка осуществляется в соответствии с GDPR. Таким образом, AppFollow уважает принципы законности, справедливости и прозрачности, ограничения целей использования, минимизации данных, точности, ограничения хранения, целостности и конфиденциальности персональных данных, установленные GDPR.

Предоставление некоторых категорий персональных данных Пользователем (например, имя, контактная информация) необходимо для использования Программного Обеспечения и выполнения условий Соглашения; Программное Обеспечение не может использоваться без таких персональных данных. Некоторые другие категории персональных данных требуются для использования некоторых функциональных возможностей Программного Обеспечения и необходимы для использования этих функциональных возможностей.

Серверы AppFollow, на которых хранятся вышеупомянутые персональные данные, находятся в EC/EЭЗ.

Пользователь соглашается, что AppFollow может использовать процессоров и субпроцессоров в своей деятельности в отношении Персональных Данных AppFollow/Персональных данных Пользователя на основании соответствующего соглашения об обработке данных.

Такие процессоры должны располагаться либо в EC/EЭЗ или стране с эквивалентным уровнем защиты персональных данных, как они определены Европейской Комиссией, либо, если они располагаются за пределами EC/EЭЗ, обработка и/или передача данных должны осуществляться на основании соответствующих типовых положений договоров.

AppFollow не собирает и не обрабатывает специальные категории персональных данных (например, расовое или этническое происхождение, религиозные или философские взгляды, членство в профсоюзе, данные, касающееся здоровья или сексуальной жизни). Онлайн-сервисы AppFollow предназначены для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц старше 18 лет. AppFollow не собирает намеренно персональные данные лиц моложе 18 лет. Если вы являетесь родителем или законным опекуном лица моложе 18 лет и полагаете, что AppFollow получил персональные данные такого лица, свяжитесь с нами по электронной почте hi@appfollow.io, мы приложим коммерчески оправданные усилия, чтобы удалить такую информацию из наших файлов.

Кроме того, AppFollow не осуществляет профилирование пользователей на основании персональных данных, а также не использует иным образом автоматизированные системы принятия решений на основании персональных данных при предоставлении Программного Обеспечения.

AppFollow защищает информацию Пользователя с помощью надлежащих технических и организационных мер, чтобы предотвратить получение любым несанкционированным лицом доступа к компьютерным системам, обрабатывающим информацию Пользователя; чтобы не допустить несанкционированное считывание, копирование, изменение или удаление с носителей информации Пользователя; чтобы предотвратить несанкционированный ввод данных в память, так же как любое несанкционированное раскрытие, изменение или удаление хранящейся информации Пользователя; чтобы предотвратить использование несанкционированными лицами систем Программного Обеспечения AppFollow с помощью средств передачи данных; чтобы предотвратить доступ санкционированных Пользователей AppFollow к любой информации Пользователя кроме той, которая разрешена их правами доступа; чтобы гарантировать, что информация, обрабатываемая работниками AppFollow или третьими лицами, могла обрабатываться только конфиденциально и в соответствии с предписаниями применимого законодательства.

AppFollow может раскрыть информацию Пользователя если AppFollow имеет правовое обязательство сделать это, или, если AppFollow должна прибегнуть к средствам юридической защиты для осуществления своих прав согласно Пользовательскому Соглашению и другим соглашениям, которые распространяются на Пользователя, и которые Пользователь принял на себя обязательства соблюдать.

Права субъектов персональных данных

Общая информация. Запросы, касающиеся прав лиц, чьи персональные данные были собраны или обработаны AppFollow (“Субъекты Данных”), должны быть направлены по адресу электронной почты hi@appfollow.io. Запрос будет обработан без необоснованных задержек в срок до одного месяца с возможностью продления еще на два месяца при необходимости. Запрос будет исполнен бесплатно (если иное не указано ниже), если он не является очевидно необоснованным или избыточным. AppFollow попросит Субъектов Данных подтвердить свою личность для исполнения запроса, относящегося к персональным данным. Субъект Данных будет проинформирован, если это возможно, в случае исправления, удаления или ограничения обработки их персональных данных.

Право на доступ. Субъекты Данных вправе запросить копию своих персональных данных, находящихся в обработке. Первый запрос будет исполнен бесплатно, в то время, как за обработку каждого последующего запроса будет взиматься разумная плата. Конфиденциальная информация AppFollow или третьих лиц не предоставляется. Право на исправление. Субъект Данных имеет право запросить исправление любых неточных персональных данных, касающихся его или ее.

Право на удаление и переносимость данных. Субъект Данных вправе запросить удаление персональных данных, которые больше не нужны в отношении целей, для которых они были собраны или обработаны или в том случае, когда удаление персональных данных необходимо для соблюдения законов Финляндии. Кроме того, Субъект Данных имеет право получить копию касающихся его или ее персональных данных, в случае чего персональные данные будут предоставлены в машиночитаемом формате или переданы напрямую третьему лицу по усмотрению Субъекта Данных.

Право на ограничение обработки. Субъект Данных имеет право требовать ограничения обработки касающихся его или ее персональных данных, если точность данных находится под сомнением, если обработка осуществляется незаконно, если AppFollow больше не нуждается в персональных данных с целью их обработки, но такие данные необходимы Субъекту Данных для установления или соблюдения прав, оспаривания судебного иска, либо если вышеупомянутые паблишеры возражают против обработки на основании законных интересов AppFollow.

Право на возражение против обработки. Вышеупомянутые паблишеры вправе возражать против обработки их персональных данных с целью соблюдения законных интересов AppFollow и требовать от AppFollow предъявления законных оснований для обработки их персональных данных.

Право подавать жалобу в надзорный орган. Каждый Субъект Данных вправе подать жалобу в надзорный орган, если он считает, что обработка персональных данных, относящихся к нему или к ней, ущемляет его или ее права. Надзорным органом в Финляндии, месте регистрации AppFollow, является государственный Омбудсмен по Защите Данных (www.tietosuoja.fi).

Политика cookie

AppFollow использует cookies, передающиеся на устройство Пользователя для идентификации браузера и операционной системы Пользователя, отслеживания браузера пользователя между сессиями и в момент доступа к разным частям вебсайта Appfollow и панели управления онлайн, а также для развития собственных услуг. Кроме того, компания AppFollow использует cookies чтобы получить другие формы неперсональных аналитических данных, касающихся использования ее вебсайта, таких как страницы с которых они заходят на вебсайт AppFollow, просмотры страниц и продолжительность сессий.

Никакая вышеупомянутая информация не является персональными данными и не может ассоциироваться с Пользователем или любым физическим лицом. AppFollow может использовать вышеупомянутую информацию с другими неперсональными данными , которые мы собираем о Пользователе, чтобы улучшать маркетинг, аналитику и функциональность вебсайта AppFollow, но таким способом, чтобы Пользователя невозможно было идентифицировать с помощью такой информации.

Вышеупомянутые cookies могут быть удалены, только если Пользователь сделает это сам.

Используя Программное Обеспечение и/или осуществляя доступ и продолжая использовать вебсайт AppFollow таким образом, что его или ее браузер настроен с разрешением сохранения cookies, Пользователь соглашается на такое использование cookies. Однако Пользователь может в любой момент отозвать это согласие, настроив в браузере запрет на сохранение cookies. Однако в этом случае вебсайт/Программное обеспечение может не работать надлежащим образом.

Маркетинговые сообщения,
Отказ от рассылки

Используя Программное Обеспечение, Пользователь соглашается получать два разных вида сообщений от AppFollow: маркетинговые сообщения, касающиеся услуг AppFollow, и административные сообщения, относящиеся к Программному обеспечению.Пользователи могут изменить свой выбор в зависимости от типа сообщений, которые вы получаете от нас через свой онлайн аккаунт.

Пользователи также могут отказаться от получения маркетинговых электронных писем, следуя инструкциям, приведенным в таких письмах. Пользователи, которые осуществляют доступ к Appfollow, используя некоторые браузеры для ПК или мобильные приложения, могут, с их разрешения, получать push-уведомления. Настройки уведомлений могут быть изменены в меню настроек мобильного приложения или используемого браузера.

Пожалуйста, обратите внимание, что мы оставляем за собой право посылать вам некоторые сообщения, касающиеся вашего аккаунта или использования Программного Обеспечения AppFollow (например, административные или служебные объявления) с помощью электронной почты или других средств, и эти транзакционные сообщения могут приходить даже если вы отказались от получения маркетинговых сообщений.

Контакты

Вы можете задать нам свои вопросы, касающиеся соблюдения конфиденциальности, по электронной почте: hi@appfollow.io.
Кроме того, вы можете написать нам по адресу: AppFollow.fi Oy, Pelimannintie 24 I 82, 00420, Helsinki, Finland

sign in slack aso tools reply to reviews featured: today benchmark customers pricing contact us blog

Privacy Policy

Effective date: May 25, 2018

AppFollow.fi Oy (Business ID: 2728364-5) (hereinafter ”AppFollow”) respects the privacy rights of Users supplying their data and provides this Privacy Policy to let User know AppFollow’s policies and procedures regarding the collection, use, protection and disclosure of the User’s information in connection with the use of AppFollow online services and to describe the choices available to User regarding this usage and how to update and correct User’s information.

This Privacy Policy is an integral part of the AppFollow User’s Agreement accessible at: https://appfollow.io/agreement. The Privacy Policy is to be read together with the standard contractual clauses and the data processing agreement provided as part of the Agreement.

AppFollow may, in its sole discretion, amend this Privacy Policy at any time by posting a revised version on the site at https: https://appfollow.io/.

Any revisions to this Privacy Policy will take effect on the noted effective date or when posted if there is no noted effective date.

Please review AppFollow User’s Agreement and Privacy Policy before accessing or using the AppFollow Software. If You do not agree to all of the these terms, You may not register, access and use any part of AppFollow Software.









Personal Data

AppFollow collects and processes two different sets of personal data within the meaning of the General Data Protection Regulation (2016/679). For the first of these sets, AppFollow is the data controller (“AppFollow Personal Data”), while for the second set the User is the data controller and AppFollow is the data processor (“User’s Personal Data”).

AppFollow
Personal Data

AppFollow collects and processes the following personal data for which AppFollow is the data controller:

Data subject Category of personal data Purpose of processing Erasure
Users of the Software Name, contact information (collected from the user) Identifying the user, verifying the user’s account settings and providing information on the Software in order to use Software as specified in Agreement – purpose of processing is performance of contract between User and AppFollow Data erased after 12 months of account becoming inactive*
Name, contact information (collected from the user), IP address and location data (collected through use of the Software) Troubleshooting possible errors with the Software or the User Account – purpose of processing is performance of contract between User and AppFollow Data erased after 12 months of account becoming inactive*
Email addresses provided to third party mailing service provider (collected from user) Sending reports concerning the Software to the User – purpose of processing is performance of contract between User and AppFollow Data erased after 12 months of account becoming inactive*
Name, contact information, IP address, social media profiles or email address connected by User to account provided to third party customer messaging platform (collected from the user) Sending information concerning the Software – purpose of processing is performance of contract between User and AppFollow Data erased after 12 months of account becoming inactive*
Publishers of applications/software (if private persons) Name (collected from publically available information posted on application stores) Developing the Software by maintaining a rolling list of most popular applications available on online stores – purpose of processing is legitimate commercial interests of AppFollow in developing its services override interests of data subject which require protection of personal data, as the data in question is already public, particularly considering the limited categories of personal data collected/processed Data modified/erased on rolling basis (i.e. as app moves up or down in rankings)

* AppFollow may retain the personal data for longer than 12 months in order to satisfy a legal obligation to do so or due to an impending or ongoing dispute, in which case the personal data shall be retained for the period required to fulfil the legal obligation or reach a final decision/settlement in the dispute.

In addition to the above, the User is requested by a payment provider to provide certain personal data in order to fulfil payments relating to the Software. Such payments are carried out between the payment provider and the User, and for such data AppFollow is neither the controller nor the processor

User’s Personal Data

This Privacy Policy applies solely to User’s information collected by AppFollow and does not cover other websites and services that we may link to. If You go to another website from this one, read the privacy policy on that website to find out what it does with your information.

Data subject Category of personal data Processing carried out by AppFollow Erasure
Publishers (if private persons) Name (collected from publically available information posted on application stores) Tracking apps selected by User Data erased or transferred to User after 12 months of account becoming inactive*
Users of the Software Email address and password, application store logins and passwords, social media logins and passwords (collected from the user) Sending emails or social media messages using the Software by User; posting replies to reviews in application stores by User Data erased or transferred to User after 12 months of account becoming inactive*
Reviewers Name/account name, any personal data included in body of review (collected from publically available information) Collecting review data into the Software as selected by User Data erased or transferred to User after 12 months of account becoming inactive*

* AppFollow may retain the personal data for longer than 12 months in order to satisfy a legal obligation to do so or due to an impending or ongoing dispute, in which case the personal data shall be retained for the period required to fulfil the legal obligation or reach a final decision/settlement in the dispute.

The User, as the Data Controller, is responsible for ensuring that the above personal data is collected for legitimate purposes, and for providing information, if applicable, to the data subjects mentioned above about data collection/processing and the data subjects’ rights.

User’s Personal Data is only processed by AppFollow subject to a Data Processing Agreement between the User and AppFollow. The processing is only carried out on behalf of the User, at the User’s request.

General Principles
of Data Processing by AppFollow

AppFollow collects and processes personal data in accordance with the EU General Data Protection Regulation (“GDPR”), and has implemented appropriate technical and organisation measures to ensure and to be able to demonstrate that processing is performed in accordance with the GDPR. As such, AppFollow respects the principles of lawfulness, fairness and transparency, purpose limitation, data minimisation, accuracy, storage limitation, integrity and confidentiality of personal data set forth in the GDPR.

The providing of some categories of personal data (e.g. name, contact information) is required by the User in order to use the Software and to fulfil the terms of the Agreement; the Software cannot be used without this personal data. Certain other categories of personal data are required in order to use certain functionalities of the Software, and are required in order to use those functionalities.

The servers of AppFollow on which the personal data referred to above are stored are in the EU/EEC.

The User accepts that AppFollow may use processors/sub-processors in its activities in relation to the AppFollow Personal Data / User’s Personal Data subject to an appropriate data processing agreement.

Such processors shall be either located in the EU/EEC, a country with an equivalent level of personal data protection as determined by the European Commission, or if located outside the EU/EEC the processing and/or transfer of data shall be carried out subject to the appropriate standard contractual clauses.

AppFollow does not collect or process sensitive personal data (e.g. data on racial or ethnic origin, political opinions, religious or philosophical beliefs, trade-union membership, data concerning health or sex life). The AppFollow online services are intended for legal entities, self-employed entrepreneurs or individuals above the age of 18. AppFollow does not knowingly collect personal data from anyone younger than age 18. If you are the parent or legal guardian of a person younger than age 18 and believe that AppFollow has collected personal data from such person, please contact us at: hi@appfollow.io , we will use commercially reasonable efforts to delete such information from our files.

Furthermore, AppFollow does not profile users on the basis of personal data or otherwise use automated decision making on the basis of personal data in providing the Software.

AppFollow protects User’s information with appropriate technical and organisational measures in order to prevent any unauthorized person from gaining access to computer systems processing User’s information; to prevent any unauthorized reading, copying, alteration or removal of storage User’s information; to prevent any unauthorized memory inputs as well as any unauthorized disclosure, alteration or erasure of stored User’s information; to prevent unauthorized persons from using AppFollow Software systems by means of data transmission facilities; to prevent that authorized Users of AppFollow Software can access no User’s information other than those to which their access right refers; to take the necessary measures that User’s information being processed by employees of AppFollow or by third parties can be processed only confidentially and in the manner prescribed by the applicable legislation.

AppFollow may disclose User’s information if AppFollow has a legal obligation to do so, or if AppFollow has to seek legal remedies in order to enforce its rights under the User’s Agreement and other agreements User is subject to and User agreed to be bound by.

Rights
of Data Subjects

General. Requests relating to the rights of persons whose personal data is collected or processed by AppFollow (“Data Subjects”) should be directed to hi@appfollow.io. The requests will be processed without undue delay, and in any event within one month, to be extended by a further two month period when necessary. The request will be handled free of charge (unless otherwise stated below) unless it is manifestly unfounded or excessive. AppFollow will generally require Data Subjects to identify themselves in order to comply with a request relating to personal data. The Data Subject will, when possible, be informed in the event their personal data is rectified, erased, or processing of the personal data is restricted.

Right of access. Data Subjects have the right to request a copy of their personal data undergoing processing. The first request will be processed free of charge, whereas reasonable costs will be charged for any later requests. No confidential information of AppFollow or third parties shall be provided.

Right of rectification. The Data Subject has the right to request rectification of any inaccurate personal data concerning him or her.

Right of erasure and data portability. The Data Subject has right to request erasure of personal data that is no longer necessary in relation to the purposes for which it was collected or processed or in the event erasure of the personal data is required for compliance with Finnish law. Furthermore, the Data Subject has the right to request a copy of the personal data relating to him or her, in which event the personal data will be provided in machine readable form or transferred directly to a third party, at the Data Subject’s discretion.

Right to restrict processing. The Data Subject has the right to request restriction of the processing of personal data relating to him/her if the accuracy of the data is contested, if the processing is unlawful, if AppFollow no longer needs the personal data for the purposes of the processing but the Data Subject requires said data for the establishment, exercise or defence of legal claims or if the publishers referred to above object to processing on the basis of the legitimate interests of AppFollow.

Right to object to processing. The publishers referred to above have the right to object to the processing of their personal data for the purposes of the legitimate interests of AppFollow, and to require AppFollow to demonstrate the legitimate grounds for the processing or their personal data.

Right to lodge complaint with supervisory authority. Each Data Subject has the right to lodge a complaint with a supervisory authority if he or she considers that the processing of personal data relating to him or her infringes his or her rights. The supervisory authority in Finland, the domicile of AppFollow, is the national Data Protection Ombudsman (www.tietosuoja.fi).

Cookie Policy

AppFollow uses cookies deposited on the User’s device in order to identify the User’s browser and operating system, and to track the user’s browser between sessions and when accessing different parts of the AppFollow website and oneline dashboard, and in order to develop its services. Furthermore, AppFollow uses cookies in order to obtain other forms of non-personal analytics data concerning use of its website, such as the page from which they access the AppFollow web-site, page views and duration of sessions.

None of the above information is personal data and cannot be connected to the User or any other individual person. AppFollow may use the above information with other non-personal data we collect about User to improve AppFollow Software and to improve marketing, analytics, and AppFollow website functionality, however in such a way that the User is not personally identifiable through said information.

The above cookies will only be removed once deleted by the user.

By using the Software and/or accessing and continuing to use AppFollow website in such a way that his or her browser is set to accept cookies, the User is deemed to consent to this use of cookies. However, the User can at any time withdraw this consent by setting his/her browser not to accept cookies. However, in such an event the website/Software may not work as intended.

Marketing Messages,
Opting Out

Upon taking the Software into use, User agree to receive two different kinds of communications from AppFollow: marketing messages concerning AppFollow services, and administrative messages relating to the Software.

Users may change their choices regarding the types of communications you receive from us through your online account. User also may opt-out of receiving marketing emails from AppFollow by following the opt-out instructions provided in those emails. Users who access AppFollow Software by using certain desktop browsers or mobile applications may, with permission, receive push notifications. Notification preferences can be modified in the settings menu for the mobile application or the applicable browser.

Please note that we reserve the right to send you certain communications relating to your account or use of the AppFollow Software (for example, administrative and service announcements) via email and other means and these transactional account messages may be unaffected if you opt-out from receiving marketing communications.

Contact

Contact us about your privacy concerns at: hi@appfollow.io. Alternatively, you can write to us at: AppFollow.fi Oy, Pelimannintie 24 I 82, 00420, Helsinki, Finland